Использование ЭДО снижает риск потери и повреждения документов, сокращает расходы на их печать, доставку и хранение, исключает ошибки и дублирование информации.
«Безбумажный» документооборот позволяет повысить уровень безопасности и прозрачности бизнес-процессов, упростить и ускорить работу с документами.
Кроме этого, ЭДО обеспечивает оперативное взаимодействие с государственными структурами, в том числе и налоговыми органами, сокращая количество документов, предоставляемых на бумаге.
Электронный документооборот особенно удобен плательщикам НДС и компаниям, которые работают с прослеживаемыми и маркированными товарами по системе «Честный знак». В первом случае применение электронных счетов-фактур освобождает от доставки контрагенту бумажного аналога документа, экономит время и сокращает трудозатраты. Во втором - сведения о прослеживаемых товарах передаются в систему маркировки автоматически через операторов ЭДО.
Проверить эффективность внедрения электронного документооборота можно на бесплатном калькуляторе, размещенном на сайте ФНС России (https://clck.ru/3D42NM).
Ознакомиться с информацией о переходе на ЭДО и выбрать оператора электронного документооборота можно на промостранице сайта ФНС России «Электронный документооборот» (https://clck.ru/3D45Bg).